Условия доставки
В нашем интернет-магазине предусмотрена бесплатная доставка по России для всех заказов от 40 000 рублей
Доставка бытовой техники, представленной в нашем магазине осуществляется по Москве и Подмосковью. Выбранный Вами товар может быть доставлен в любое удобное для Вас время кроме выходных и праздничный дней. Доставка по Москве в пределах МКАД бесплатно при возможности подъема товара на лифте в упаковке. В других случаях стоимость заноса товара в квартиру/дом обговаривается заранее с менеджерами магазина. Стоимость доставки по Подмосковью 30 руб/км от МКАД в одну сторону. Доставка заказов в другие города производится через транспортную компанию, указанную клиентом. Услуги транспортной компании оплачиваются клиентом. Уточнить дату, время и, при необходимости маршрут, Вы можете с менеджером при подтверждении заказа.
В случае объективной невозможности машины прибыть в указанном временном интервале (пробки на дорогах, аварии и прочие форс-мажорные обстоятельства), мы обязательно проинформируем Вас об этом и попросим назначить новое время. Для этих целей все наши машины оснащены мобильной связью. Прием товара производится в присутствии сотрудников доставки. Сотрудники доставки заносят товар в квартиру/дом и ставят на то место, куда Вы укажете, если ничто не будет препятствовать этому, затем снимают упаковку. Перестановка (передвижение) мебели, для проноса доставляемой техники, оплачивается отдельно по договорённости. Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Комплектность определяется описанием изделия в руководстве по эксплуатации.
Включение и проверка работоспособности техники Вами должны производиться только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации. Техника, не требующая специальной установки, перед включением должна быть выдержана при комнатной температуре не менее двух часов. При приеме товара: внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.
При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта. К приобретаемому товару прилагаются следующие документы: руководство по эксплуатации на русском языке, фирменный гарантийный талон, квитанция об оплате. Обращаем Ваше внимание на то, что УСТАНОВКА, ПОДКЛЮЧЕНИЕ и ПРОВЕРКА техники сотрудниками доставки не осуществляется!